+7 (921) 321 77 17
+7 (812) 490 05 04
Master of business administration
Мастер делового администрирования
Балтийский Государственный Технический Университет
"Военмех" имени Д.Ф. Устинова
  • 5 слайд
  • 2 слайд
  • 4 слайд
  • 3 слайд
  • 1 слайд
volkova2 Волкова Марина Михайловна
Директор программы МВА ИМБК БГТУ,
руководитель отдела международных программ ИМБК
тел. (812) 316-31-81,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ученая степень Кандидат экономических наук
Занимаемая
должность
Профессор кафедры ''Управление технологическими инновациями''
Административные
обязанности
2005г.- Руководитель отдела Международных Образовательных Программ
2006г.- Руководитель программы МВА
Образование: Ленинградский Кораблестроительный Институт
Специальность: Организация и управление машиностроительным производством
Квалификация : Инженер-экономист
Научные интересы: Планирование и организация рекламных кампаний, брендинг
Читаемые курсы Маркетинг продукции и услуг
Международный маркетинг
Основные публикации 1. Волкова М.М. Корнелиуссен Т., Грёнхёг К. Marketing education in Russia: An institutional approach - Материалы 30й Европейской конференции по маркетингу, - Берген, Норвегия, 2001 (ЕМАС-2001);
2. Волкова М.М. К вопросу истории теории маркетинга - Ж-л "Маркетинг" N 4,- М.,2001
3. Волкова М.М. Подготовка менеджеров для промышленности и маркетинг взаимодействия - Материалы международной научно-практической конференции "Образование и исследования в сфере бизнеса - опыт и проблемы" - С.-Пб., 2001;
4. Волкова М.М., Корнелиуссен Т., Грёнхёг К. An Institutional Approach to Understand the Development of Marketing Education in Russia - - Материалы международной научно-практической конференции "Образование и исследования в сфере бизнеса - опыт и проблемы" - С.-Пб., 2001.
5. Волкова М.М., Минеев В.С. Подготовка менеджеров для контрактинговых фирм - Материалы VIII международной конференции "Современные технологии обучения. СТО-2002" - С.-Пб, 2002, т.1, с.208-209.
6. Волкова М.М. Корнелиуссен Т., Гренхег К. An Institutional Approach to Understand the Development of Marketing Education in Russia - Материалы Всемирного конгресса по маркетингу, Перт, Австралия, 11-14 июня, 2003.
7. Волкова М.М., Корнелиуссен Т., Гренхег К. Институциональный подход и обучение маркетингу в России, - Ж-л "Маркетинг в России и за рубежом ", N4, Москва, 2003;
 
Повышение квалификации 1. Региональный университет в г.Буде (Норвегия) май, 1999 - стажировка, учебно- методическая работа;
2. Региональный университет в г.Буде (Норвегия) апрель, 2000 - стажировка, учебно- методическая работа;
3. 30-ая Европейская конференция по маркетингу (г.Берген, Норвегия), май 2001 - выступление с докладом.
4. Всемирный конгресс по маркетингу (г.Перт, Австралия), июнь 2003 - выступление с докладом.
5. Harvard Business School(Boston, USA)- июль 2007 - участие в семинаре для руководителей бизнес-школ и программ МВА - Colloquium on Participant-centered Learning.
gerb

Балтийский государственный
технический университет "ВОЕНМЕХ" (БГТУ)

Высшая Школа Бизнеса NORD University
(г. Буде, Норвегия)
 

nordlogoen
rabo-1  

Российская Ассоциация Бизнес Образования

03.10.2017

03.10.2017 Начался новый учебный год

Подробнее...

БИЗНЕС-ПРАКТИКА

praktika

ДИПЛОМ MBA

diploma mba th

НАШИ СЛУШАТЕЛИ

slushateli

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

uch-plan

Программа МБА (MBA)

высшая ступень бизнес образования, позволяющая систематизировать практический опыт, освоить знания и методы успешного бизнеса. Программа МБА готовит квалифицированных менеджеров высшего и среднего звена по международным стандартам в Санкт-Петербурге.

Программа мини МБА (mini MBA)

это краткосрочный курс МВА обучения в Санкт-Петербурге (СПб) для специалистов любого уровня, включающий практические инструменты ведения бизнеса.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

vktwitterfacebookgoogle+