14.01.08
С 6 февраля 2008 г. по 9 февраля 2008 г. состоялся мастер -класс по курсу Промышленный маркетинг для слушателей I и II года обучения. Мастер-класс проводил Хельмут Колерт, Директор компании Хельмут Колерт Миттельштандсбератунг ГМбХ, доктор, профессор по Бизнес Менеджменту Высшей школы Эсслингена (Германия).
Итоги мастер-класса: Программа обучения включала в себя как лекционную составляющую, так и работу в группах, в общей сложности 24 академических часа. В результате слушателями программы были получены дополнительные знания и навыки по следующим разделам маркетинга в сфере “Business-to-Business”:
• Understanding Marketing Issues
• Customer Research
• Analyzing Market Opportunities
• Developing Marketing Strategies
• New Market Offerings
• Marketing Mix
• Pricing and Customer Value
• Distribution and Sales
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |